We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again

Как устроен редактор

Астрального Предела

11 октября 2025
Готовимся творить
По мере того как шло закрытое бета-тестирование, в сеть просочилось больше деталей о технической начинке режима.

Стало известно, что «Астральный предел» делится на две ключевые части: «Песочница Тысячи Звезд» (редактор для создания контента) и «Царство Тысячи Звезд» (площадка для прохождения созданного). В распоряжении авторов оказывается огромная библиотека ассетов со всего Тейвата: объекты, враги, механизмы и даже система элементальных взаимодействий.

Основой для создания логики игр служит визуальный редактор на основе узлов (Unity Visual Script) «если → то», не требующий знаний программирования. С его помощью можно прописывать диалоги, кат-сцены, задавать условия победы и поражения, настраивать поведение врагов и даже изменять интерфейс для своего проекта.

Песочница Тысячи Звезд

Царство Тысячи Звезд